Антирадар Форум: отзывы, антирадары тесты, выбор и покупка, цены радар-детекторов на АнтирадарФорум.ru
http://www.antiradarforum.ru/

Радар «Стрелка» и антирадар против стрелки
http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=15&t=106
Страница 1 из 5

Автор:  petrovich [ 03 ноя 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Радар «Стрелка» и антирадар против стрелки

Цитата:
Особенностью этого радара является то, что до недавнего времени он адекватно не «брался» ни одним радар-детектором т.е. антирадаров против нее не существовало. Возможны были сработки у антирадаров V1, некоторых Кобр, Белтрониксов и других радар-детекторов на стрелку, на расстоянии не достаточном для предотвращения фиксации скорости.
Единственным способом своевременного оповещения о Стрелках( противодействия), являлось занесение их координат в GPS-навигатор, или радар-детектор, содержащий в себе GPS – модуль.
На сегодня 2013г, модели Cobra RU 865 viewtopic.php?f=5&t=334 и StreetStorm ****ex viewtopic.php?f=26&t=358 видят стрелку стабильно на расстояниях за км и дальше до радара, это уже настоящие АНТИСТРЕЛКИ.
В продажу в России с 4 февраля 2013 г. поступил новый антирадар против стрелки и всех других радаров и лазеров, Cobra VEDETTA , видео с лучшими антирадарами с их работой против стрелки уже есть в разделе тесты. Видео с работой принадлежащих пользователям форума Cobra Vedetta SLR500RU и SLR600RU смотрите в соответствующих разделах нашего форума. Дальность на стрелки более чем достаточная.

и подробней про радар СТРЕЛКА.
Официальная информация о комплексе контроля дорожного движения «Стрелка-СТ»
Разработчик: ЗАО «Системы передовых технологий»


Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 450 метров.( вот из за такой дальности вместе с малым имульсом, стрелка была невидимкой для детекторов и потому до недавнего времени антирадар против стрелки был фантастикой) Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном вариантах(«Стрелка-М» если про стационарный можно получать предупреждения от GPS информатора то с мобильным требуется антирадар против стрелки).
При выборе детектора против стрелки стоит знать следующие характеристики Стрелка-СТ
Комплекс «Стрелка-СТ» состоит из:
- видеорадарного датчика, позволяющего измерять скорость всех автотранспортных средств, движущихся в плотном потоке, имеющем до четырех полос движения;
- блока обработки и управления (высокопроизводительного промышленного компьютера), работающего в широком диапазоне температур (-40 + 50) ºС;
- одной или нескольких цветных мегапиксельных видеокамер (в зависимости от числа полос движения), позволяющей производить панорамный обзор участка движения и обеспечивать захват видеоизображений государственных регистрационных знаков автомобилей;
- аппаратуры передачи данных локальной сети Оперативного Центра Управления. Локальная сеть может быть выполнена как на модемах волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), так и на аппаратуре стандартов WI-FI или WI-MAX.

Специализированное программное обеспечение комплекса обеспечивает выделение и идентификацию транспортных средств, превышающих установленный порог скорости движения, передачу полученной информации в оперативный центр контроля, управление и контроль комплекса в процессе работы.

Все компоненты комплекса, за исключением видеокамер и аппаратуры передачи данных, являются оригинальными разработками предприятия.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» устанавливается с помощью кронштейнов на опорах ЛЭП, располагаемых на расстоянии не более четырех метров от кромки проезжей части дороги, и предназначен для автономного выполнения следующих задач:
- измерения скорости движения и дальности всех автотранспортных средств (АТС), движущихся в плотном потоке; - обработки видеозаписи с целью выделения и сопровождения автомобилей, превышающих разрешенную скорость движения; вот это учитываем когда выбираем детектор против стрелки, дальность предупреждения должна быть дальше этой зоны, иначе антирадар не будет работать против стрелки, хоть и будет ее детектировать.
- обнаружения и распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) АТС, движущихся в потоке по четырем полосам движения;
- формирования кадров видеозаписи АТС Стрелка, превысивших разрешенную скорость движения, с включением в кадр идентификационного номера поста, даты и времени события, скорости движения и фрагмента с распознанным ГРЗ;
- передачи видеоинформации и данных по волоконно-оптическим линиям связи либо по радиоканалу на сервер баз данных, располагаемый в Оперативном Центре Управления;
- формирования и отображения на рабочем месте оператора ОЦУ информации, поступающей от удаленного комплекса;
- печати Протокола об административном правонарушении с включением в него видеокадров автомобиля в момент регистрации превышения скорости и на дистанции 50 метров. Печать может осуществляться на обратной стороне бланка с помощью встроенного цветного принтера.

Видео с антирадарами 2013 года против стрелки все про эти антирадары, списки дилеров брендов в России, в соответствующих разделах форума

Вложения:
strelka-st2.jpg
strelka-st2.jpg [ 8.1 KiB | Просмотров: 149941 ]
strelka-st1.jpg
strelka-st1.jpg [ 8.11 KiB | Просмотров: 149941 ]
ST1.jpg
ST1.jpg [ 68.96 KiB | Просмотров: 149941 ]

Автор:  Чапай [ 11 ноя 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радар «Стрелка» и антирадар против стрелки

Так будет понятней, цитирую- Описание и технические характеристики комплекса «СТРЕЛКА-СТ» с http://broadband-72-194.clients.extel.r ... 9&ID=21022
Состав комплекса
Основными элементами комплекса являются: видеорадарный датчик и блок управления и обработки.

3.1 Видеорадарный датчик состоит из 3-х блоков:

блока радиолокационного измерителя скорости и дальности объектов (радара),
блока видеодатчика (видеокамеры с прожектором и вентиляторами принудительного продува воздуха),
опорно-поворотного устройства (для мобильного варианта) и/или кронштейна крепления с устройствами юстировки (для стационарного варианта).

Блок радиолокационного измерителя скорости и дальности объектов (радар) построен по классической импульсной схеме с последующим цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов. Несущая частота излучения радиолокатора 24,15 ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Ризл.=30 нсек. Период повторения импульсов 25 мксек.

Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256-1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ), с целью обнаружения «отметок» от целей и выделения для каждой из них «Доплеровской частоты». Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей. Данные передаются по сети Ethernet в блок обработки и управления.

Видеодатчик состоит из:

2-5 мегапиксельной цветной видеокамеры, установленной внутри блока на амортизационной подвеске; камера оснащена программно переключаемым ИК-фильтром,
ИК-прожектора, обеспечивающего подсветку объектов ночью на расстоянии до 150-200 метров,
четырех вентиляторов, обеспечивающих принудительный продув воздуха через отверстия в передней крышке блока со скоростью до 10 метров в секунду. Это позволяет предотвратить попадание пыли и грязи на объектив видеокамеры и светодиоды прожектора (воздух поступает в блоке через съемные фильтры);
контроллера управления режимами работы камеры, прожектора и вентиляторов.

3.2 Блок обработки и управления

Мобильный включает в себя:

материнскую плату в формате PC 104+, с процессором INTEL CORE DUO 2, тактовая частота 2,4ГГц,
накопитель на жестком диске, объемом 80-120Гб,
устройства управления.

Стационарный включает в себя:

компьютер в термостатированном боксе,
блок питания и диагностики комплекса,
модем ВОЛС либо радиомодем,
коммутационно-распределительные устройства.

Промышленный компьютер осуществляет оценку «пиксельной» скорости транспортных средств на основе данных, полученных от видеокамеры, производит трассировку движения транспортных средств и, затем, производит сравнение вычисленных данных с данными, полученными от радара. Благодаря этой операции производится «отсеивание» случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается метрологическая точность измерения их скорости.

Это является основой юридической достоверности результатов работы комплекса.

Блок питания и диагностики комплекса вырабатывает необходимые стабилизированные напряжения питания радара, промышленного компьютера, видеокамеры, аппаратуры связи и термостата, а также обеспечивает контроль токов, напряжений и температур устройств комплекса и управление режимами их работы.

Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды. Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240 В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование. Поэтому необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия. Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему. Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ — реализованы.
4. Структурная схема комплекса

Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов «на сопровождение», формируется кадр Захват объекта и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерой. Далее осуществляется обнаружение и распознавание ГР№ транспортных средств интегрированным в специализированное программное обеспечение комплекса блоком URM 4F.

По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображение объекта с отчетливо видимым ГР3 и введенными данными: дата, время, скорость ТС, распознанный ГР3, № камеры и передает его по линии связи в оперативный центр управления, которая реализуется либо на ВОЛС, либо на радиоканале по технологии IEEE 802.11g, в зависимости от требований потребителя. Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет передачу потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме реального времени.

Вложения:
Комментарий к файлу: картинка с дальностью работы
ctrelka.gif
ctrelka.gif [ 28.39 KiB | Просмотров: 149918 ]

Автор:  Mayk [ 10 фев 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радар Стрелка и антирадар против стрелки

По поводу виденья стрелки некоторыми детекторами, сделал маленько видео.
Кстати, то правило что применимо к нему, действует для любого видео по любому радару.



Автор:  Homa [ 22 фев 2012, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радар «Стрелка»

А вистлеры вроде переделывает Кулибин в Москве под стрелку. Так может кто и из крупных компаний ей озадачится. Если одиночка нашел решение задачки с ней, то крупной компании такой как Эскорт, Белтроникс или Вистлер просто стыдно не найти подобное решение если они заинтересованны в рынке России.

Автор:  Mayk [ 16 мар 2012, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радар «Стрелка» и антирадар против стрелки

Поздравьте, до меня дошло почему стрелка меряет от 400-500 метров, а делает фотку на 50 и такое пропустили законодательно. Всего то надо было ттх прочесть внимательно

первое
Цитата:
Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов «на сопровождение», формируется кадр Захват объекта и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерой. Далее осуществляется обнаружение и распознавание ГР№ транспортных средств интегрированным в специализированное программное обеспечение комплекса блоком URM 4F.

и второе
Изображение

Вывод: Стрелка делает замеры по всей рабочей зоне до 500 метров, при превышении скорости делается кадр захвата объекта( пусть и силуэт еще виден только но ставится его скорость) и далее снимается видео до момента распознавания номеров и фотографирования нарушителя. Да в момент съемки на 50 метрах ото стрелки скорость он уже мог погасить, но есть в ее памяти первый кадр с нарушением и видео с его движением и скоростью до момента распознавания номера. Такое полностью соответствует закону, есть момент нарушения конкретной машиной и есть ее движение до распознавания номеров и даже будет видно как изменялась ее скорость. Что будет доказательством ее вины, в случае если возникнет спор.

Ну, будут еще споры на каком расстоянии измеряет стрелка :) Вроде как подробно и доходчиво все изложил...

Автор:  tyulen72 [ 16 мар 2012, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радар «Стрелка»

Скорей всего так оно и есть!

Автор:  Валентин [ 07 май 2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радар «Стрелка» и антирадар против стрелки

Сейчас опять попалось на глаза тема про стрелку поднятая на i-radar
Цитата:
у самого измерителя скорости в заявленных характеристиках указана рабочая частота 24.150, а дорогие, сверх дальнобойные детекторы beltronics rx65 international и escort 9500ix international при обнаружении измерителя СТРЕЛКА индуцируют принимаемую частоту от 23.997 до 24.001
Они, как здесь уже писали, видят частоту гетеродина стрелки, а не само излучение. Потому и цифры другие!
Цитата:
Стрелки висят под острым углом и измеряю скорость от 20-50 метров, поэтому то радар-детекторы определяют ее за 200-250 метров.
Здесь объяснение другое радарный блок и видео блок могут стоять под разными углами. Радар меряет далеко и ведет до расстояния распознавания номеров машины. Видео блок делает видео с дальних дистанций и фотографию с распознаванием номера вблизи на 50-20 метрах. Может потому один блок стоит под более острым углом, чтоб ик вспышкой подсветить номера ночью на малой дистанции.
Интересно когда появятся детекторы, что смогут улавливать излучение стрелки 24.150, тогда наверное и дальность будет уже дальше в разы у них.
Я конечно могу ошибаться. я строитель, а не частотник. Но почитав тему здесь, и по ссылкам вывод сделал таким по крайней мере для себя. Если я не прав напишите об этом. Где и в чем? Интересно, когда появится настоящий антирадар против стрелки?

Автор:  Скаут [ 01 июл 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радар «Стрелка»

Стрелка на ББК в районе Нестерово и Cobra 775

Автор:  RedpaX [ 02 июл 2012, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радар «Стрелка»

Мой злейший враг Стрелка-СТ

Автор:  Bredlik [ 04 июл 2012, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радар «Стрелка» и антирадар против стрелки

Ну судя по видео с Коброй 865 он наконец-то реально повержен, без применения GPS

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/